воскресенье, 17 августа 2014 г.

Всем привет! Сегодня я вернулась с Болгарии, время пролетело очень быстро, так быстро, что я до сих пор не могу осознать, что я провела целый месяц на отдыхе. Такое чувство, как будто я никуда и не уезжала. Возможно в скором времени сделаю пост о прекрасной Болгарии ( о ценах на еду, жилье, куда можно сходить и т.д.), а сейчас о моем небесном образе :) Этот образ стал одним из моих любимых благодаря его цвету, а также его простоте с одной стороны, но с другой он выглядит нескучно и небанально, в этом вы можете убедиться сами ;)







очки - stradivarius
рубашка - mango
джинсы - p&b
обувь - zara
сумочка - new look

6 комментариев:

  1. Ваш лук как всегда восхитителен!
    Было бы здорово, если бы вы подписывали, откуда вещи с фото.

    http://cityfashionfood.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо, забыла подписать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Lisa! Where can I shoot you an email about a potential collaboration?
    Negina, Blogger Manager at Lookastic.com

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, чудесная, как всегда) Образ вроде простой, но в то же время очень нежный, стильный и интересный) И цвет голубой прекрасен конечно)

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля, цвет все решил и фото получились удачные, я была довольна ими, такое редко бывает :)

      Удалить