суббота, 19 июля 2014 г.

Всем привет! Проснувшись этим чудесным летним днем, первая мысль, которая потревожила мой сон, а не создать ли мне блог и вот, что с этого вышло... Сейчас я отдыхаю в солнечной Болгарии и образ был создан в абсолютно летней тематике, результат вы можете оценить на фото. Мой выбор пал на легкий белый комбинезон, последнее время рука так и тянется к белым вещам, дополнила комбинезон пастельно синей кофточкой с белым воротничком и грубыми босоножками в тон к комбинезону. Прикрепляю еще несколько замечательных фотографий с моего отдыха!     
                                                                        




                                                          Wearing :
                                                                    overall - stradivarius
                                                                   blouse - stradivarius
                                                                       shoes - H&M
                                                                      bag - New look

Thanks for visiting my blog.
With love, Lisa <3

3 комментария:

  1. Очень красиво! И фотографии, и ты <3 Обувь превосходная!

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный лук! Поздравляю с началом блоговедения :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить